Магия предков
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Время
Наша группа вк
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Календарь Календарь

Самые активные пользователи за месяц
Нет пользователей

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 15, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 15

Нет

Больше всего посетителей (131) здесь было Вс Июн 25, 2017 12:55 am
поделиться
Наш YouTube канал
Liveinternet

Ритуал. АВТОР I.S.

Перейти вниз

Ритуал. АВТОР I.S. Empty Ритуал. АВТОР I.S.

Сообщение автор Mosaik Пт Янв 19, 2018 11:13 am

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Заговорная магия и словесная практика.

Ключи.
Всем известны ключи в заговорной практике. Например "Аминь"/"Нима", "Быть по Сему", "Да будет так" и т.д. В Оговорах к руническим ставам так же есть определенные ключи. Например:
- Пусть, своей силой, и силой Богов данный рунический став...
- Великой сил Рун, при покровительстве ВС данный рунический став...
- Великой силой Рун и силой Богов живущих в Асгарде...
И т.д и т.п....
В данном случае наши оговорно/заговорные ключи работают как идентификатор эгрегориальной подключки. То есть Аминь - ХЭ, Нима - ЧМ, Силой Рун - СТ и далее по списку. В случае использования ключей без указания традиции, мы имеем дело с иными идентификаторами, с которых заговор начинается или в нем есть указание на силу с которой работаешь. А иногда это говорит о том, что заговор работает на личной силе практика и даёт словесную установку не определенным силам, а внутренним энергиям оператора на исполнение определенного действа.

Далее, если разбирать постановку словесных формул мы приходим к выводу, что они делятся по типам:
- Действие оператора
- Действие определенных сил
- Действие объекта воздействия

Действие оператора - пример: Стану не помолясь, выйду не благословясь, из избы не дверьми, из двора не воротами, мышьей норой, собачьей тропой, окладным бревном, выйду на широко поле, поклонюсь на четыре стороны.... То есть, в данном заговоре мы видим, что необходимо не просто выйти в поле и поклонится на стороны света, а выйти определенным образом. Например в определенных практиках необходимо выходить из дома "задом", спиной в перёд. То есть здесь идёт речь не о том, что нельзя молиться христианскому богу и накладывать на себя крестные знамения, а о том, что для выполнения данного заговора нужно из дома выйти "не правильно". Не через дверь, а вылезти из окна избы, или пройти не дверью, а воротами через которые гоняют скотину или задом наперёд. Такие части в заговорах указывают на определенные ритуалы, которые необходимо проводить перед его использование. О времени исполнения ритуала, о месте его проведения и действиях при этом производимых.

Далее.

Действие определенных сил - пример: Я древо ломаю, да бес болотного хомутом на *имя* посылаю.
То верх низом перекидываю,белое в черное окидываю.... В данном случае мы видим двойственные слова в заговоре. 1)Я древо ломаю.... то есть описано действие оператора 2) ... да бес болотного хомутом на *имя* посылаю... это уже является действием той силы, через которую мы работаем - беса. То же самое происходит и в любых подобных заговорах, где имеет место быть указание определенной силы, будь то бесы, покойны, ангелы или какие либо Боги.

Далее.

Действие объекта воздействия - пример: Пить тебе (имя) без просыпу, без роздыху, без разбору, без разговору. Пить в ладу и в ссоре!.... Здесь идёт конкретное указание, что будет делать объект воздействия под действием магической программы которую насылает оператор. Путем ли личной силы оператора работает ритуал или через какие-либо силы происходит воздействие в этой части текста не указано, этот отрывок текста формирует именно поведение и действия объекта воздействия. Так же в подобных участках текста могут быть указаны - действия, мысли, чувства и т.д. То есть то что необходимо получить от объекта воздействия по итогу воздействия.

Итог.

Итак мы имеем определенный принцип построения любого заговора, заклинания (оговоры к руническим ставам имеют примерно такую же структуру) и любых других словесных форм в магии. Что мы имеем:

- Действие оператора перед или во время проведения ритуала
- Призыв сил или действие, призывающих определенные силы
- Действие сил на оператора, объект воздействия или иные действия
- Действие объекта воздействия, под воздействием сил
- Действие объекта или иного лица под действием ритуала
- Замок, закрепляющий действие ритуала, как словесный, так и через действие

Эти аспекты обязательны при составлении любой словесной формулы, оговора, заговора, заклинания.

Пример:

СКИНУТЬ ПОРЧУ НА ДОРОГУ (Мансур)

Не узел вяжу.а бесу прикажу - (Действие оператора перед или во время проведения ритуала)

то на нить сплетенную
силе окоянной прикажу - (Призыв сил или действие, призывающих определенные силы)

то от *имя* морок отважу
то сурочи сей прикажу
то ходиной идти
то нитиной плести - (Действие сил на оператора, объект воздействия или иные действия)

да переплетом свершится
да от *имя* отверится
да *имя* здравием вершится
да *имя* благом утвердится - (Действие объекта воздействия, под воздействием сил)

да иному хворотой страдать
да иному за него помирать - (Действие объекта или иного лица под действием ритуала)

тако слова сии твердые
тако слова сие верны
никем неотделаются
никем непеределаются
аминь! - (Замок, закрепляющий действие ритуала, как словесный, так и через действие)
Mosaik
Mosaik
Admin
Admin

Сообщения : 8541
Дата регистрации : 2017-04-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения