Магия предков
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Время
Наша группа вк
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Календарь Календарь

Самые активные пользователи за месяц
Нет пользователей

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 15, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 15

Нет

Больше всего посетителей (131) здесь было Вс Июн 25, 2017 12:55 am
поделиться
Наш YouTube канал
Liveinternet

Мир Хель - обитель умерших

Перейти вниз

Мир Хель - обитель умерших Empty Мир Хель - обитель умерших

Сообщение автор Mosaik Пт Окт 20, 2017 10:31 pm

В мифологии богиня Хель имела двойственное изо­бражение: с одной стороны, она мертвая, с другой — это красивая, желанная женщина. Эта символика указывает на смерть и возрождение, цикличность бытия. Таким образом, мир Хель хранит весь накопленный предыду­щими поколениями опыт и передает его поколениям последующим.
При включении в мир Хель человек отрабатывает навык интуиции, связь с родом. Приходит понимание, зачем человек здесь, в этой жизни, в этом мире; нара­батывается привычка ощущать движение, которое происходит в жизни, те или иные процессы. Из этого нетрудно понять, почему мы гадаем именно в мире Хель. В этом мире находятся люди, которые используют родовые программы, но активно не развиваются.
Через этот мир мы получаем связь со своим родом и овладеваем навыками и информацией своего рода. Род - это энергетическая структура, Эгрегор. Родовой Эгрегор нарабатывается многими поколениями и вклю­чает в себя всю информацию, с которой когда-либо сталкивались представители этого рода.
Мир Хель, через пространство которого мы понимаем связь с предками, собственно представляет собой форму гадания. Руны здесь воспринимаются как знаки — куда и зачем идти. И каждая руна несет в себе определенную связь с предками. Действуя в пространстве мира Хель, мы немного сдвигаемся в прошлое, чтобы лучше видеть будущее, и это является основой гадания. Основные ка­чества, которые дает мир Хель, — предсказания через мертвых или гадания на рунах.
В этом мире есть только закон, но нет опоры, по­тому что это самый первый мир. Человеку пока еще не на что опереться, он еще ничего не наработал. Но есть пять основных законов, которые на него влияют, со­гласно числу связей с другими мирами в Древе иггдрасиль.
Из Нифльхейма в Хель идет руна Анзус. Из Йотунхейма - руна Альгиз. Из Муспельхейма - руна Йера, Руна Соулу - из Ванхейма. Манназ - из Свартальфхейма. Это основные руны, которые представляют закон Для мира Хель, управляют им. Здесь полностью про­явлены повивальные руны: Альгиз, Йера, Манназ, и Соулу и Анзус.
Из-за не наработанной опоры в этом мире мы все вос­принимаем как сигнал сверху. Чистое восприятие мира Хель - это руна Манназ, которая активизирует наше подсознание, в котором проявлены все наши воплощения. вся сила предков. Далее человек должен уметь взглянуть наверх и посмотреть на ситуации сверху. Такой опыт дает руна Анзус, это также подсознательный опыт, с по­мощью которого мы нарабатываем сознание. Руна Соулу в этом мире позволяет быть гармоничным, но не агрес­сивным. Она дает возможность повести за собой других людей, то есть на своем уровне, на уровне мира Хель, стать руководителем. Руна Джера позволяет накапливать опыт. Закон в мире Хель означает, что сверху тебя всегда прикроют. Даже если ты делаешь что-то неправильно, тебя направят туда, куда нужно.
Mosaik
Mosaik
Admin
Admin

Сообщения : 8541
Дата регистрации : 2017-04-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Мир Хель - обитель умерших Empty Re: Мир Хель - обитель умерших

Сообщение автор Mosaik Пт Окт 20, 2017 10:32 pm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Взаимодействие с Деревом Иггдрасиль начинается с мира Хель- через него человек приходит на эту землю. Надо понимать, что магическая система Западной Традиции – это система симпатий, в которой все процессы похожи друг на друга и происходят одинаково.
Например, рождение ребенка происходит в мире Хель после смерти воплощения, отжившего свое, и здесь же происходит рождение любого нового дела только после того, как закончилось какое – то старое. В каждом отдельном случае могут быть свои нюансы в зависимости от личных наработок отдельных людей, но в целом алгоритм всегда одинаков. Все заклинания также работают по этому принципу. 
Как рожденный в мире Хель ребенок изначально имеет лишь базовый потенциал низшей рабочей касты, так и магическое заклинание, обозначенная цель.

Сам мир Хель – это изначально мир жизни и смерти, который дает первичный толчок, хотя сам по себе он видится довольно темным. Но потенциал мира Хель – это первичная энергия, в которой можно взрастить себя, и темнота проявлена только в момент перехода через реку Слидр.

Когда человек рождается в мире Хель, он получает начальный опыт и растет. У него есть несколько путей развития. Человек, не имеющий опыта, проходит, все миры постепенно и благодаря этому совершенствуется. Если у него уже имеются какие то наработки, он идет по одному из пяти миров – пути, предназначенному для людей с более высоким уровнем развития.

Основа мира Хель – это развитие интуиции, понимания того, что может делать человек. Одновременно это и рабочий момент – человек учится что то делать. Например, родившийся ребенок учится ходить, говорить, писать, то есть нарабатывает информационную базу, учится взаимодействовать с людьми. Без этого умения невозможно двигаться дальше, а если это и удастся сделать, то ненадолго. Человек, не умеющий взаимодействовать с другими, непременно вернется обратно на начальный уровень.

Основной закон – это руна Манназ – та энергия, которая максимально влияет на мир. Опоры здесь нет, потому что опыт только нарабатывается, все происходящие оказывает влияние на человека. Манназ позволяет активизировать подсознание, опыт, который там есть. Руна задает подсознательные алгоритмы, заставляющие человека, что то делать. Именно поэтому люди постоянно трудятся, полноценно отдаваясь работе и нарабатывая опыт.

Руна Джера – дает способность постоянно нарабатывать этот опыт и манятся.

Руна Альгиз – позволяет улавливать идеи свыше, легко общаться с другими. Эти люди, хорошо знают, когда и что можно сказать, у них хорошая интуиция. С другой стороны, именно из – за руны Альгиз они не всегда честны и часто могут приврать или приукрасить.

Руна Соулу – это набор качеств, которые человек может развить в себе. Руна так же влияет на мир Хель, поэтому люди, рожденные в год, соответствующий этому миру, находятся в положение подчиненных и редко добиваются высоких руководящих должностей.

Руна Анзус – подразумевает накопление опыта. Она достаточно сильно влияет на этих людей, придает им значимость – они нужны и всегда востребованы. Это хорошие администраторы, способные организовать других людей, правильно настроить их. Они понимают, что и когда нужно делать, легко включаются в общение благодаря этой руне и всегда работают в команде, являясь её не главным, но достаточно важным звеном.

Если человек в мире Хель имел дело с законом, и остальные руны у него хорошо проработаны, он пойдет дальше. Все эти руны связанны с интуицией и подсознательным опытом. Поэтому в первую очередь их надо запускать в том случае, когда требуется помощь человек, у которого порча или какие то родовые проблемы. Именно эти руны должны использоваться в большей части заклинаний. Также желательно применять их, если у человека имеются проблемы в семье, происходит повторение негативного опыта, одной и той же ситуации. Дальнейшая работа зависит от того, какие еще проблемы есть у человека.
Mosaik
Mosaik
Admin
Admin

Сообщения : 8541
Дата регистрации : 2017-04-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения