Поиск
Время
Наша группа вк
Похожие темы
Самые активные пользователи за месяц
Нет пользователей |
Самые просматриваемые темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 14, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 14 :: 1 поисковая системаНет
Больше всего посетителей (131) здесь было Вс Июн 25, 2017 12:55 am
поделиться
Наш YouTube канал
Liveinternet
АРКАН XIII Шабаш Ведьм.
Магия предков :: Карты Таро :: Значения карт Таро :: Разновидности колод Таро, карт, значения :: Таро Теней Веры Скляровой :: Значения Таро Теней
Страница 1 из 1
АРКАН XIII Шабаш Ведьм.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Соответствие в классическом Таро – Смерть.
Слово «шабаш» впервые упоминается в литературе в 1400 году в связи с про ходившим в Швейцарии процессом над людьми, которых обвиняли в колдовстве, в уничтожении урожаев. Многие из них были приговорены к сожжению «Шабаш» означает собрание ведьм. Известно несколько дат проведения крупных шабашей: в канун 2 февраля, 1 мая (так называемая Вальпургиева ночь), 1 августа (Ламмес), 31 октября (День Всех Святых, или Хэллоуин). Эти даты указывают на сохранение языческих традиций, поскольку они соответствуют древнему кельтскому делению года. Год у кельтов делился на несколько временных сегментов, которые начинались 1 мая (Бельтан), 1 ноября (Самхайн), 1 февраля и 1 августа. Бельтан (начало лета) и Самхайн (начало зимы) отмечались праздниками, на которых жгли костры. В VIII веке День Всех Святых был перенесен на 1 ноября, первую дату Самхайна. Во времена древних римлян существовал еще один праздник темных сил - 13 мая. Он был посвящен Лемурам - злобным духам, пьющим кровь. Еще одна «ведьминская» дата - канун праздника Иоанна Крестителя, который отмечался во всей языческой Европе.
В шабаше принимало участие тринадцать ведьм. В Таро число 13 представляет смерть, возрождение к новой жизни, перемены, которые невозможно не принять. В магии это число магических вызываний духов.
Покровительницы ведьмовства - Геката и Луна. Для того чтобы летать, (ведьмы пользовались различными мазями, состав которых вызывал галлюцинации). Вот как описан шабаш в книге В. Брюсова «Огненный ангел»: «Мазь слегка жгла тело, и от ее запаха быстро начала кружиться голова, так что скоро уже плохо осознавал, что делаю, руки мои повисли бессильно, а веки опустились на глаза. Потом сердце начало биться с такой силой, словно оно на веревке отскакивало от моей груди на целый локоть, и это причиняло боль. Еще осознавал я, что лежу на полу нашей комнаты, но когда пытался подгяться, уже не мог и подумал: вот и все россказни о шабашах оказались вздором, и эта чудодейственная мазь есть только усыпительное зелье, - но в тот же миг все для меня померкло, и я вдруг увидел себя или вообразил себя всоко над землей, в воздухе, совершенно обнаженным, сидящим верхом, как на лошади, на черном мохнатом осле». Брюсов описывает, как летит его герой, как он прибывает на место шабаша, где его встречают ведьмы. Известно, что шабаши возглавляет рогатый бог ведьм Люцифер. Вот каким он предстает в романе: «Сидящий был огромен ростом и до пояса как человек, а ниже как козел с шерстью, ноги завершались копытами, но руки были человеческие, так же, как лицо, смугло-красное, как у апача, с большими круглыми ;глазами и недлинной бородкой. Казалось, ему на вид не больше сорока, и было в выражении его что-то грустное и возбуждающее сострадание, но чувство это исчезло тотчас, как только взор переходил выше его поднятого лба, над которым из черных курчавых волос определенно подымались три рога: два меньших сзади и один большой, спереди, а вокруг рогов была надета корона, по-видимому, серебряная, издававшая тихое сияние, подобное свету луны». Далее следуют вопиющие сцены совокупления на шабаше.
СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.
Ночь. Полнолуние. Шабаш ведьм: их тринадцать, они обнажены. Под деревом на троне сидит Люцифер. Он рогат, наполовину - человек, наполовину - козел. Его тело покрыто шерстью.
ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ.
Этот Аркан - прямое указание на связь с демоническими сущностями у пришедшего на сеанс. Возможно, клиент член секты, использующей на своих ритуалах жертвоприношение. Если клиент - женщина, скорее всего, она занимается ведьмовством. При раскладах и толкованиях с такими людьми следует соблюдать осторожность.
Соответствие в классическом Таро – Смерть.
Слово «шабаш» впервые упоминается в литературе в 1400 году в связи с про ходившим в Швейцарии процессом над людьми, которых обвиняли в колдовстве, в уничтожении урожаев. Многие из них были приговорены к сожжению «Шабаш» означает собрание ведьм. Известно несколько дат проведения крупных шабашей: в канун 2 февраля, 1 мая (так называемая Вальпургиева ночь), 1 августа (Ламмес), 31 октября (День Всех Святых, или Хэллоуин). Эти даты указывают на сохранение языческих традиций, поскольку они соответствуют древнему кельтскому делению года. Год у кельтов делился на несколько временных сегментов, которые начинались 1 мая (Бельтан), 1 ноября (Самхайн), 1 февраля и 1 августа. Бельтан (начало лета) и Самхайн (начало зимы) отмечались праздниками, на которых жгли костры. В VIII веке День Всех Святых был перенесен на 1 ноября, первую дату Самхайна. Во времена древних римлян существовал еще один праздник темных сил - 13 мая. Он был посвящен Лемурам - злобным духам, пьющим кровь. Еще одна «ведьминская» дата - канун праздника Иоанна Крестителя, который отмечался во всей языческой Европе.
В шабаше принимало участие тринадцать ведьм. В Таро число 13 представляет смерть, возрождение к новой жизни, перемены, которые невозможно не принять. В магии это число магических вызываний духов.
Покровительницы ведьмовства - Геката и Луна. Для того чтобы летать, (ведьмы пользовались различными мазями, состав которых вызывал галлюцинации). Вот как описан шабаш в книге В. Брюсова «Огненный ангел»: «Мазь слегка жгла тело, и от ее запаха быстро начала кружиться голова, так что скоро уже плохо осознавал, что делаю, руки мои повисли бессильно, а веки опустились на глаза. Потом сердце начало биться с такой силой, словно оно на веревке отскакивало от моей груди на целый локоть, и это причиняло боль. Еще осознавал я, что лежу на полу нашей комнаты, но когда пытался подгяться, уже не мог и подумал: вот и все россказни о шабашах оказались вздором, и эта чудодейственная мазь есть только усыпительное зелье, - но в тот же миг все для меня померкло, и я вдруг увидел себя или вообразил себя всоко над землей, в воздухе, совершенно обнаженным, сидящим верхом, как на лошади, на черном мохнатом осле». Брюсов описывает, как летит его герой, как он прибывает на место шабаша, где его встречают ведьмы. Известно, что шабаши возглавляет рогатый бог ведьм Люцифер. Вот каким он предстает в романе: «Сидящий был огромен ростом и до пояса как человек, а ниже как козел с шерстью, ноги завершались копытами, но руки были человеческие, так же, как лицо, смугло-красное, как у апача, с большими круглыми ;глазами и недлинной бородкой. Казалось, ему на вид не больше сорока, и было в выражении его что-то грустное и возбуждающее сострадание, но чувство это исчезло тотчас, как только взор переходил выше его поднятого лба, над которым из черных курчавых волос определенно подымались три рога: два меньших сзади и один большой, спереди, а вокруг рогов была надета корона, по-видимому, серебряная, издававшая тихое сияние, подобное свету луны». Далее следуют вопиющие сцены совокупления на шабаше.
СИМВОЛИЧЕСКИЙ АСПЕКТ.
Ночь. Полнолуние. Шабаш ведьм: их тринадцать, они обнажены. Под деревом на троне сидит Люцифер. Он рогат, наполовину - человек, наполовину - козел. Его тело покрыто шерстью.
ПРОРИЦАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ.
Этот Аркан - прямое указание на связь с демоническими сущностями у пришедшего на сеанс. Возможно, клиент член секты, использующей на своих ритуалах жертвоприношение. Если клиент - женщина, скорее всего, она занимается ведьмовством. При раскладах и толкованиях с такими людьми следует соблюдать осторожность.
Mosaik- Admin
- Сообщения : 8541
Дата регистрации : 2017-04-03
Re: АРКАН XIII Шабаш Ведьм.
Вакханалия, "отрыв" и разнузданность. Но не просто ради испытания новых впечатлений, а с целью объединения, сплочения и достижения такой группой своих личных целей, как правило общих.
Смерть социальных норм и ограничений, создание совершенно иной коммуникативной формации со своими законами и традициями.
Это могут быть закрытые группы, секты, тайные сообщества, специализированные отделы и даже научные лаборатории, разрабатывающие новое биологическое оружие.
Групповая энергия в своей совокупности гораздо больше чем сумма разрознённых энергий людей вне её. В таких группах личность/индивидуальность как бы расстворяется в общей энергетике, может отсюда можно вывести ещё одну привязку к Смерти. Смерть одной личности ради ощущения группового единства.
Толпу, думаю, тоже может показать с её эффектом "группового заражения".
Карта падает на самого разного рода коллективы. объединения, группировки, группы и формирования с соответствующими проблемами. Как и колесница, падает у меня достаточно редко, а если и падает, то проигрывается очень невнятно.
показывает коллективы, компании друзей, руководство, сплетни окружающих, осуждение общества, групповые драки (с жестокостью Марса, например).
Шабаш и Ариман - карты групп людей. Но если Ариман - это иерархии и структуры, то Шабаш - бесформенное образование, максимум с каким-то неформальным лидером.
Если вопрос был задан о магических способностях, может указывать на то, что у человека в роду много поколений люди занимались магией.
В вопросе о делах говорит, что результаты будут получены только коллективной работой.
В раскладах на характеристику личности указывает на сильную зависимость кревента от общественного мнения.
Любые коллективные занятия людей, не только магические действия. указывает на то, что человек колдует.
Смерть социальных норм и ограничений, создание совершенно иной коммуникативной формации со своими законами и традициями.
Это могут быть закрытые группы, секты, тайные сообщества, специализированные отделы и даже научные лаборатории, разрабатывающие новое биологическое оружие.
Групповая энергия в своей совокупности гораздо больше чем сумма разрознённых энергий людей вне её. В таких группах личность/индивидуальность как бы расстворяется в общей энергетике, может отсюда можно вывести ещё одну привязку к Смерти. Смерть одной личности ради ощущения группового единства.
Толпу, думаю, тоже может показать с её эффектом "группового заражения".
Карта падает на самого разного рода коллективы. объединения, группировки, группы и формирования с соответствующими проблемами. Как и колесница, падает у меня достаточно редко, а если и падает, то проигрывается очень невнятно.
показывает коллективы, компании друзей, руководство, сплетни окружающих, осуждение общества, групповые драки (с жестокостью Марса, например).
Шабаш и Ариман - карты групп людей. Но если Ариман - это иерархии и структуры, то Шабаш - бесформенное образование, максимум с каким-то неформальным лидером.
Если вопрос был задан о магических способностях, может указывать на то, что у человека в роду много поколений люди занимались магией.
В вопросе о делах говорит, что результаты будут получены только коллективной работой.
В раскладах на характеристику личности указывает на сильную зависимость кревента от общественного мнения.
Любые коллективные занятия людей, не только магические действия. указывает на то, что человек колдует.
Mosaik- Admin
- Сообщения : 8541
Дата регистрации : 2017-04-03
Похожие темы
» АРКАН III «ГЕКАТА», ИЛИ «БОЖЕСТВЕННАЯ ПОКРОВИТЕЛЬНИЦА ВЕДЬМ».
» АРКАН 34 «ТРИ ПАРКИ»
» АРКАН 27 «ЭНВОЛЬТИРОВАНИЕ»
» АРКАН 34 «ТРИ ПАРКИ»
» АРКАН 27 «ЭНВОЛЬТИРОВАНИЕ»
Магия предков :: Карты Таро :: Значения карт Таро :: Разновидности колод Таро, карт, значения :: Таро Теней Веры Скляровой :: Значения Таро Теней
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения