Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Время
Наша группа вк
Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Календарь Календарь

Самые активные пользователи за месяц
Вампирёнок
 
Mosaik
 
lia1974
 
ИщущаяСвет
 
Ли
 
Ксения0
 
betty444
 
Ольга Я
 
Асмодей
 
Есеня
 

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2

Нет

Больше всего посетителей (131) здесь было Вс Июн 25, 2017 12:55 am
поделиться
Наш YouTube канал
Liveinternet

БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ С ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ. автор hawkmoon

Перейти вниз

БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ С ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ. автор hawkmoon

Сообщение автор Mosaik в Сб Апр 14, 2018 7:55 pm

При работе с любыми транспортными средствами необходимо соблюдать несколько простых правил, которые помогут не только обезопасить свою жизнь, но и жизнь близких, которые могут также пользоваться автомобилем. 

Практически на любые ТС могут и делают негативные воздействия. И если велосипед или самокат находится в группе минимального риска, то автомобиль или мотоцикл становятся частыми "соучастниками" проблем. Чаще всего это воздействия на гибель хозяина, водителя и/или пассажиров, на аварии, также встречаются подселения с негативными целями. Основная опасность, которую представляют такие воздействия - их продолжительность, чаще всего они продолжают действовать не только на конкретного человека, но и на всех последующих владельцев, водителей, пассажиров, а подселения продолжают свое существование и после того, как выполнили свою прямую задачу. В особой группе риска, естественно, ТС вторичного рынка, у которых уже были хозяева. 

Перед покупкой всегда необходимо проверять наличие негатива, подселенцев, подкладов на ТС. Так как программа большинства воздействий включается моментально, как только туда попадает водитель, то, по сути, любой тест-драйв автомобиля секонд-хэнд является передатчиком негатива на объект, многие, но не все, воздействия сохраняют свой негативный заряд и вне автомобиля, поэтому не следует удивляться, если вдруг на вас появился "загадочный" негатив неизвестного характера и порядка от незнакомого вам источника - весьма вероятно, что вы просто прокатились в порченом автомобиле. Далеко не всегда есть возможность полноценно почистить автомобиль до его использования, поэтому, если диагностика показала негатив, подклады и/или подселенцев на ТС, целесообразно проверить, выдержит ли ваша защита данное воздействие, если вы сядете за руль данного ТС и, в случае необходимости, подобрать и поставить временную защиту, которая справится с задачей. 

Чтобы минимизировать риски после покупки порченого ТС, необходимо соблюдать правила магической гигиены и безопасности - начать чистку как можно быстрее, если чистку провести до использования невозможно, то сократить количество объектов, попавших внутрь автомобиля до одного водителя. Ни в коем случае не пускать до окончания чистки внутрь животных и детей. И по возможности, минимизировать количество личных вещей и продуктов питания внутри автомобиля, т.к. некоторые виды негатива и, особенно, подселенцы, могут заразить всё, что попадает внутрь. Помимо магических чисток, необходимо провести также и физическую чистку и избавиться от ВСЕХ предметов, которые принадлежали предыдущим владельцам, особенно, от всевозможных икон, четок, бирюлек и висюлек, чехлов для сидений, руля и ручки передач, статуэток и фигурок и тд и тп., в идеале полностью заменить все вносимые части автомобиля, как аптечка, противогаз, жилет и тд и тп. Во-первых, все эти объекты могли быть подвержены магическому негативу и быть источниками подклада или подлива, во-вторых, они точно накопили энергетически негатив с тех, кто пользовался автомобилем. Также необходимо провести чистки от подселенцев. При выборе чисток ТС можно использовать специфические чистки или чистки для недвижимости, подходящие по диагностике. Избегайте чисток, которые помимо ТС чистят еще и водителя, пассажиров, животных и, вообще, затрагивают кого-либо, кроме самого ТС, т.к. это приводит к серьезным проблемам у людей и животных! 

Некропривязки, которые остаются если ТС участвовало в аварии с трупами, или которые бывают в автомобилях, которыми пользовались бандиты (а в 1990х гг. на территории русскоязычных государств таких автомобилей было достаточно много), или у тех ТС, которые сбивали животных или птиц, чистятся очень проблематично, сложно, долго и часто возобновляются, поэтому, если предварительная диагностика показала наличие некропривязок или если есть информация о том, что что-то из вышеописанного происходило, я лично рекомендую выбрать другой автомобиль, это проще, чем почистить такое ТС. 

После проведения чистки на ТС необходимо установить защиту. Защита для ТС должна быть специфической, однако, многие защиты для помещений могут быть также использованы и для ТС, однако, необходимо проводить четкие и подробные диагностики в любом случае. Защита для ТС должна быть НЕ боевой, БЕЗ откатов, БЕЗ мороков, БЕЗ подселенцев - все эти элементы несут вред в первую очередь тем, кто пользуется автомобилем, подвергая их дополнительному риску аварий, повреждений и проблем на дорогах. Все защиты ТС должны быть оговорены на бесконфликтную и гармоничную работу с персональными защитами людей и животных. 

ТС нуждается в регулярной чистке даже при наличии защиты. Профилактические легкие чистки (отжиги, травы, вода и тд и тп) не помешает проводить раз в неделю, особенно это касается тех автомобилей, которые часто стоят в пробках, где скапливается эмоциональный негатив, припаркованы в геопатогенных и небезопасных зонах, в которых перевозили больных людей и тд. 

Кроме всего этого стоит помнить, что помимо прямого магического негатива, существует и косвенный негатив, который накапливается от всех, кто находился в автомобиле, в большей степени от водителя, в меньшей от пассажиров. Заразится ли человек этим негативом будет зависеть от того, насколько сильна его защита и энергополе, насколько он находится в здоровом состоянии. В отличие от профессиональных таксистов, имеющих свой собственный эгрегор, который снижает заражение пассажиров, те, кто занимается частным извозом, даже если это каким-то образом урегулированный извоз типа "Убера", не находятся под покровительством эгрегора таксистов, а значит, риск словить негатив от такого ТС значительно выше, чем от профессионального такси.
avatar
Mosaik
Admin
Admin

Сообщения : 7090
Дата регистрации : 2017-04-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения