Магия предков
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Время
Наша группа вк
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь

Самые активные пользователи за месяц
Нет пользователей

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 14, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 14

Нет

Больше всего посетителей (131) здесь было Вс Июн 25, 2017 12:55 am
поделиться
Наш YouTube канал
Liveinternet

Мир Йотунхейм

Перейти вниз

Мир Йотунхейм Empty Мир Йотунхейм

Сообщение автор Mosaik Пт Окт 20, 2017 10:22 pm

С мифологической точки зрения это мир гигантов, наделенных исполинской силой. Они враждовали с асами и ваннами и когда-то они похитили у богов чудесные со­кровища — молодильные яблоки и молот Мьелльнир.
Йотунхейм - мир мыслителей, ученых. Здесь царству­ют интеллект и воображение. И то, и другое обладает исполинской мощью. Люди этого мира готовы что-то высчитывать, просчитывать, придумывать новое, искать оригинальные тенденции. Это изобретатели, которых не устраивает старый мир, они стремятся изменить его, создать что-то невиданное. В Йотунхейме идеи и про­дукты получают свое новое развитие, силу источника мудрости, усовершенствуются, и перерастают в нечто более глобальное.
У людей Йотунхейма по отношению к миру Хель (опорному) наработана руна Альгиз (одна из рун Речи) -помощь сверху. Покровительство сверху, естественно, дает устойчивость, через эту руну идут также накопление и притяжение, то есть человек всегда получает нужную информацию, обладает огромным опытом взаимодей­ствия именно с информацией, и умеет им пользовать­ся, всегда учитывая то, что приходит сверху и снаружи. Пользуясь этой руной, человек может спокойно гово­рить о том, о чем даже понятия не имеет. Если у него проработана руна Альгиз, то он свободно пропускает сквозь себя информационный поток, который позволя­ет ему говорить, убеждать себя и других.
Со Свартальфхеймом Йотунхейм связан руной Эйваз, которая позволяет меняться: сегодня я изобретаю одно, завтра — другое. И каждый раз человек будет верить, что именно это изобретение — самое важное в его жизни. Эйваз дает умение переходить с одной мировоззренче­ской позиции на другую. Кроме того, она тянет людей в путешествия, на охоту за новыми идеями. Именно сме­на обстановки дает придает людям этого мира устойчи­вость, а постоянное пребывание на одном месте может привести к проблемам.
Из Альфхейма в мир Йотунхейм идет руна Гебо - об­щение с людьми и телепатия. С помощью этой руны человек зажигает своей идеей других людей и распро­страняет ее, легко подбирая нужные слова и выдавая необходимое состояние.
Руна Хагалаз, которая соединяет Йотунхейм с Асгардом. позволяет проводить достаточно жесткие переме­ны и создавать новое пространство. Человек выделяет какой-то объем пространства, утверждая, что именно оно лучше всего подходит для воплощения задуманного. Поэтому ученые и изобретатели очень часто привязаны к одному месту, и именно там совершается большинство их открытий. Они творят себе идеальное пространство для работы — особенное. Кроме того. руна Хагалаз при­дает масштабность всем идеям, приходящим в голову. что создает проблемы в общении с людьми Йотунхейма. Однако именно у людей этого мира самая сильная про­екция в будущее.
С Мидгардом люди Йотунхейма общаются через руну Дагаз и потому способны привести людей к обновлению, поскольку сами всегда немного опережают время и жи­вут в будущем. Человек этого мира способен привести ситуацию к наилучшему развитию событий, если перед ним поставлена цель и кто-то его контролирует. Дело в том, что людям этого мира понятие верности почти не знакомо.
Mosaik
Mosaik
Admin
Admin

Сообщения : 8541
Дата регистрации : 2017-04-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Мир Йотунхейм Empty Re: Мир Йотунхейм

Сообщение автор Mosaik Пт Окт 20, 2017 10:23 pm

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Если человек смог пройти Мидгард, он попадает в Йотунхейм – мир ученых, открытий, идей.

В этом мире все люди начинают думать о том, что они могут сделать сверх того, что уже сделано.

В Мире Йотунхейм человек должен стимулировать дополнительно пути для расширения бизнеса, создания параллельных видов бизнеса, холдингов, то есть другие формы организации бизнеса, более масштабные, более выгодные. 

Чтобы хорошо зафиксироваться на этом уровне, у человека в первую очередь должна быть развита интуиция, которая будет подсказывать, что надо сделать. Это мир Хель. В Йотунхейме можно сколько угодно думать, но если нет опыта взаимодействия с другими людьми, умения продвигать себя и свои идеи, даже самые умные и перспективные мысли в итоге ни к чему не приведут.

Первая опора – руна Альгиз. Если в мире Хель Альгиз – это в основном помощь свыше, то здесь – это фиксация, умение понять, что дело, которым занимается человек, очень важно для мира в целом. Так, основная идея ученых заключается в том, что все, придуманное ими, просто необходимо для мирового прогресса, необходимо для кого-то или для чего-то.

Люди, рожденные в период мира Йотунхейм, никогда не учатся, но всегда все знают, так как у них хорошо проработана Альгиз, позволяющая хорошо воспринимать и обрабатывать информацию. В этом состоит их отличие от людей, находящихся под воздействием мира Ванхейм, которые, не зная чего-то, могут просто придумать ответ или приукрасить его. Человеку, рожденному в период мира Йотунхейм, учиться и не надо, и самое главное – его нельзя ничему и никогда научить. Надо просто поставить перед ним задачу, которую он в любом случае выполнит, независимо от того, имеются ли у него на данный момент реальные знания по этому предмету.

Вторая опора – это руна Эваз. Человек должен постоянно думать о том, что еще ему нужно сделать, где найти людей, которые помогут развить его великую идею. Он выбирает разные варианты, и в некоторых случаях могут быть задействованы представители разных стран. Такие люди часто ездят по миру, чтобы та великая идея, которая у них есть, получила развитие.

Также Эваз не позволяет этим людям долго находится, на одном и том же месте, вынуждая много путешествоввать. Если они будут жить на одном месте постоянно, не имея конкретных задач, требующих выполнения, то большее количество идей в итоге привет их к усиленному самокопанию. Поэтому они должны всегда видеть перед собой цель, решать задачи, а также возможность много ездить.

Из социальных рун наибольшее воздействие здесь оказывает руна Дагаз. При этом надо учитывать, что у этих людей всегда есть идеи и способы решения каких – то задач, но в большинстве случаев все заслуги приписывает себе находящийся рядом с ними человек, рожденный в период мира Мидгард. Человеку же, рожденному в период Йотунхейма, свойственно предлагать идею и забывать о ней.

Дагаз объединяет человека с миром. В идеальном варианте – это всегда настройка на наилучшее будущее. Через руну Дагаз человек транслирует, что в будущем будет лучше, чем в настоящем ( благодаря ему).

Основная руна закона – руна Гебо. Это умение увлечь, заразить людей имеей. Здесь уже трансируется не образ, описывающий, каким является этот человек, - вовне выдается именно идея, которая представляет огромный интерес для других.

Руна дает этим людям природную способность считывать информацию. Они хорошо могут понять, что нужно другому человеку, и воспользоваться этим. Несмотря на утверждение, что все делается лишь ради помощи другим, они всегда используют свою власть и всегда хотят руководить. Легко воспринимая информацию, они незаметно, но достаточно сильно влияют на других людей. Учитывая то, что заслуги этих людей обычно приписывают себе рожденные в период мира Мидгард, этого влияния никто никогда не замечает.
Именно поэтому таких людей надо контролировать, а в некоторых случаях и опасаться, так как, считав информацию, они моментально реагируют на нее своим действием, незаметным для окружающих.

Вторая руна закона – руна Хагалаз. Это способность изолировать пространство, целенаправленно работать над чем –то и делать это не абстрактно, в воображение, а конкретно здесь, на Земле.

Хагалаз еще более усложняет характер людей Йотунхейма. Она кажутся всем добрыми, но в любой момент готовы взорваться и все разрушить. В некоторых случаях это может проявится крайне жестоко по отношению к окружающим их людям. Также руна Хагалаз позволяет им доходить во всем до конца.

Проработка этих рун позволяет повысить уверенность в себе ( руна Альгиз) , способность меняться, путешествовать ( руна Эваз). Если человек не может решится на действие, если он не уверен в себе, надо усиливать именно эти руны. 

Также работа с этими базовыми рунами необходима, если человек не знает, куда ему двигаться. Если не получается найти людей, которые помогут продвинуться, надо усилить руны Гебо и Хагалаз – в том случае, если имеется устойчивая опора. Усиление руны Дагаз позволяет выдать нужную идею. Усиление рун Альгиз, Эваз и Дагаз поможет выйти из депрессии, вселить уверенность в то, что завтра будет лучше, чем вчера. Если через руны Гебо и Хагалаз задать человеку установку, что на самом деле он находится в идеальном мире с идеальными условиями, в Дагаз он сможет сделать то, что нужно. В любом случае основа должна быть на опоры – они дают необходимое состояние для развития. 

В мире Йотунхейм чаще всего реализуют себя программисты, IT – менеджеры и ученые – люди, которым свойственно нестандартное мышление, у которых всегда есть новые идеи. Они живут будущим, планируют его и в любой момент готовы все бросить.

Подводя итог, можно отметить, что люди, рожденные в период мира Йотунхейм, - это эмоциональные натуры, идеалисты.

Они сообразительны, хотя зачастую поверхностны, составляя внешнее, неглубокое представление о предмете, без серьёзного понимания. Они великодушны и добры, легко включаются в новые темы, честолюбивы и часто добиваются успеха в молодом возрасте. Это импульсивные натуры, имеющие огромный потенциал энергии. Однако это энергия порой ими «распыляется по поверхности». Весьма эмоциональные, они могут разозлиться, когда врываются их планы. Хотя они обычно стремятся к браку, в сущности, они всегда остаются независимыми. Любовь к независимости также проявляется в том, что обычно они предпочитают открывать свой бизнес, а не работать в чужом. В коллективе их идеальное положение - генератор идей. Им трудно копить деньги, потому что они слишком любят хорошо проводить время, также они слишком щедры.
Mosaik
Mosaik
Admin
Admin

Сообщения : 8541
Дата регистрации : 2017-04-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Мир Йотунхейм Empty Re: Мир Йотунхейм

Сообщение автор Mosaik Чт Ноя 02, 2017 5:29 pm

ЙОТУНХЕЙМ. 

Страна Великанов досталась во владение йотунам еще в те времена, когда первые асы разделили миры между различными народами. Это земля одновременно и грозная, и волнующая, и прекрасная, и полная опасностей. Как и следует ожидать от мира великанов, все здесь вырастает до гигантских размеров: густые леса вздымаются частоколом огромных деревьев и населены исполинскими свирепыми зверями. Путники забредают в этот мир по самым разным причинам — когда по делу, а когда и просто так, по глупости. Изначально Йотунхейм был задуман как новая родина для йотунов — место, в котором огненные великаны смогут уживаться бок о бок с инеистыми. На звание творцов этого мира претендуют и асы, и йотуны, но совершенно очевидно, что древние великаны обустроили и заселили его самостоятельно. С течением времени йотуны-переселенцы, по-видимому, адаптировались и акклиматизировались на землях Йотунхейма, и среди них появилось множество новых генетических линий, отличных как от инеистых турсов, так и от огненных этинов. Поскольку все йотуны — оборотни, они легко приспосабливаются к новым условиям и производят на свет уже адаптированное потомство. 

Время и времена года 

День в Йотунхейме немного короче, чем в Мидгарде, и солнце восходит и заходит быстрее. Только что было светло — а в следующий миг солнце уже скрылось за горизонтом. Ближе всего к нашему миру Йотунхейм подходит в период осеннего равноденствия. То и дело в Йотунхейме бушуют грозы; дожди идут очень часто, особенно весной. Таких свирепых бурь, как в Нифльхейме, здесь обычно не бывает, но во время грозы все небо полыхает молниями, от которых почти всегда начинаются лесные пожары. В промежутках между грозами тучи расходятся и небо проясняется, но густые леса, которыми покрыта большая часть Йотунхейма, пропускают на землю не так уж много света. Кроме того, высокие горы заслоняют горизонт, так что путнику, не владеющему искусством полета, Йотунхейм может показаться одним из самых темных миров. Это одна из причин, по которым крепости здесь воздвигают на вершинах гор: такие места освещены лучше всего. 
География 
Представьте себе горы высотой с Гималаи, вплоть до черты снегов покрытые деревьями размером с секвойю: вот именно так, по большей части, и выглядит Йотунхейм. Места потеплее подобны дождевым лесам или джунглям, а в холодных районах добрую половину года идет снег. Кое-где можно встретить города, вплотную окруженные стеной леса и соединяющиеся между собой сложной сетью дорог под пологом гигантских ветвей; изредка попадаются высокогорные луга; но в целом можно сказать, что Йотунхейм — это один огромный первобытный лес. 
В этом мире есть три большие горные цепи: одна протянулась вдоль западного побережья; вторая (горы Нидфьёлль, где карлик Синдри построил убежище на случай Рагнарёка) берет начало на востоке, но затем сворачивает на север, укрываясь снегами и льдами, почти не уступающими нифльхеймским; третья же разрезает мир йотунов пополам, как стрела, упершаяся острием в южную оконечность. Там, на крайнем юге Йотунхейма, раскинулся знаменитый Железный Лес; деревья в нем — не такие высокие и стройные, как в других лесах, и между ними попадаются широкие прогалины. В сущности, это поляны Железного Леса — единственный род рельефа в Йотунхейме, который может сойти за равнинные луга или поля, однако для сельского хозяйства они не пригодны, потому что весь Железный Лес пропитан излучениями странной энергии. В юго-восточной части Йотунхейма жарко и влажно: эта местность покрыта дождевыми лесами и изрезана ручьями и речками. 
Самая крупная из рек Йотунхейма, Эливагар, — на самом деле не река, а узкий проток соленого океана. Это водная граница миров, отделяющая южную оконечность Йотунхейма от северных рубежей Мидгарда. Если в этом месте немного отплыть от берега, вдали покажется гигантский живой вал — тело Великого Змея. Вдоль северной границы Йотунхейма протекает большая река Тунд — вторая по величине в этом мире; она отделяет Йотунхейм от Асгарда. Вдоль ее берегов стоят сторожевые заставы и крепости, блюдущие неприкосновенность рубежа между двумя мирами, разделенными холодной войной. Еще одна знаменитая река, Слит, чьи серо-стальные воды кишат острыми, как бритва, ножами, служит южной границей Железного Леса, а эти ножи — магическая защита, созданная местными жителями. 
На северо-западе, неподалеку от реки Тунд, высится крепость Гальгвид. Здесь обитает арфист Эггдер — начальник постоянного дозора, поставленного следить за границей с Асгардом на предмет вторжения или признаков слабости. Эггдер радушен и, для йотуна, даже приветлив; он с радостью принимает гостей за своим столом, если те не выступают открыто на стороне асов и способны спеть ему какие-нибудь новые песни, которые тот может перенять. У Эггдера хранится меч возмездия, некогда принадлежавший Вёлунду, но обращаться к нему (как и к хранителям других магических мечей в Девяти мирах) с просьбой взглянуть на это сокровище — не только невежливо, но и смертельно опасно. Помощник Эггдера — Фьялар (не путать со знаменитым двергом, носящим то же имя!), великан, предпочитающий облик гигантского петуха. В случае вторжения Фьялар издаст боевой клич, возвещая о начале битвы. 
Вдоль западного побережья рассыпаны тысячи крошечных островков, каждым из которых владеет тот или иной этин. Эти островные великаны поддерживают тесные связи с Эгиром и занимаются в основном рыбалкой (а в Йотунхейме это куда более опасное дело, чем в других мирах, потому что рыба здесь — гигантская и зубастая). Самый дальний от берега остров, Альгрён, — торговый перевалочный пункт между Йотунхеймом и Ванахеймом. Он принадлежит богатому йотуну Фьольвару, владельцу огромного дома утех. Дом этот славится на все Девять Миров, и в нем трудятся представительницы чуть ли не от каждой расы — и от йотунов, и от цвергов, и от ванов, и от людей Мидгарда. Даже кое-кто из альвов угодил в сети этого предприимчивого великана, и хотя асов у него на службе пока нет, он не оставляет надежды, что и среди них отыщутся подходящие таланты. 

Утгард 

Город Утгард (название которого буквально означает «внешняя крепость») — самое крупное йотунское поселение во всех Девяти мирах. Если чертоги Асгарда можно уподобить Парижу или Риму Девяти миров, то Утгард — это что-то вроде Нью-Йорка или Лос-Анджелеса: гигантский и продолжающий непрерывно разрастаться вширь, не всегда опрятный и беспрестанно бурлящий котел уличной торговли и драк в подворотнях. В мирах, подвластных йотунам, это место — самое «цивилизованное», но безопаснее от этого оно не становится. 
Основная часть Утгарда обнесена высокой каменной стеной, вокруг которой широким кольцом раскинулись пригородные районы. Пройдя в ворота, попадаешь на одну из узких, шумных, многолюдных улиц, стекающихся к центральной возвышенности, на которой воздвиг свой чертог Утгарда-Локи. Кстати, чтобы пройти в ворота, при себе нужно иметь звонкую монету или какой-нибудь ходовой товар, долю которого с вас удержат как пошлину за вход. Пошлины непостоянны, но для чужеземцев они в любом случае выше, чем для местных. Если у вас в карманах пусто, стражники сочтут вас за нищего попрошайку и прогонят прочь. Так что запаситесь деньгами или товаром, который сможете продать. Такая ситуация нехарактерна для Девяти миров, почти повсеместно соблюдающих законы гостеприимства, но если бы правители Утгарда не приняли жесткие меры, город тотчас наводнили бы отбросы всех остальных миров, не говоря уже о искателя легкой поживы из самого Йотунхейма. 
Утгард буквально кишит рынками, на которых можно купить почти все, что только производится в Девяти мирах. Среди торговцев — самые разнообразные существа всевозможных размеров, видов и рас. Город битком набит тавернами, гостиницами и притонами. Встречаются дворы игроков, где одни могут поучаствовать в состязаниях, а другие посмотреть, делая ставки. (Ни в коем случае не ввязывайтесь! Проигравшему обычно приходится расстаться со всем своим достоянием.) В отличие от того, что принято на наших современных рынках, торговаться о ценах здесь более чем уместно: цена, которую вам назовут поначалу, скорее всего, будет непомерно завышена в расчете на то, что вы ее собьете торговлей. Единой валюты в Утгарде нет: торговец по своему усмотрению может принять или отклонить любую монету или товар на обмен. Товары, которые выглядят подозрительно хорошо, лучше проверять чарами снятия иллюзий — просто на всякий случай. 
Владыка Утгарда — Утгарда-Локи (первую часть своего имени он принял сам, чтобы его не путали с сыном Лаувейи). Он одновременно и военный вождь, и колдун, блестящий, хитроумный лидер, внушающий своим подданным глубочайшее уважение. Он может быть гостеприимным и щедрым, когда хочет произвести впечатление на посетителей или чего-то добиться от них; роль любезного хозяина он играет безупречно, хотя и не прочь выставить на посмешище тех гостей, которые слишком много о себе мнят. Говорят, что из всех великих йотунов Утгарда-Локи — единственный, кто ни разу в жизни не терял самообладания. Такой железный самоконтроль под маской царственной вежливости просто поражает воображение! Утгарда-Локи способен усмирять разбушевавшихся пьяных йотунов одним взглядом, а на тот случай, если это все-таки не сработает, у него имеется исключительно компетентная, преданная и отлично организованная стража, которая все сделает за него. 
Стража Утгарда — это элитный род войск, пользующийся примерно такой же репутацией, как ландскнехты — в Германии эпохи Возрождения. В отличие от большинства йотунских воинов, они проходят настоящую муштру и высококлассную подготовку. Они патрулируют дороги за чертой города, где разбираются по-свойски с нарушителями спокойствия (в том числе и со всякими странными чужеземцами, от которых добра не жди) и обеспечивают безопасный проезд купцам. Охраняют они и сам город, поддерживая мир на улицах и пресекая драки. Как и во всех йотунских военных отрядах, в городской страже числятся и мужчины, и женщины; попадаются даже супружеские пары, несущие службу плечом к плечу. И не надейтесь, что женщины-стражи окажутся слабее, неопытнее и добрее своих соратников-мужин или что их легче купить на какую-нибудь жалостливую сказочку. 
Номинально Утгарда-Локи — вассал Трюма, короля Йотунхейма, но фактически он пользуется большей властью и уважением, чем сам король. Отношения между ними чем-то напоминают отношения между средневековым японским императором и сёгуном: первый — лишь церемониальный носитель короны, а второй — реальный военный вождь, принимающий большинство важных решений. 
Трюм Старый (или, как его иногда называют, Трюм Шумный) — племенной вождь инеистых турсов Йотунхейма, избранный верховным королем вскоре после того, как утвердились границы мира великанов. Этот жизнерадостный белобородый турс большую часть времени проводит за пирами и развлечениями в своем королевском дворце в северных горах и выезжает на юг лишь по торжественным случаям. Он недолюбливает шум и толчею Утгарда и оставляет большую часть государственных дел, включая и вопросы защиты Йотунхейма, на усмотрение Утгарда-Локи. 
Перевод с англ. Анны Блейз 


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Mosaik
Mosaik
Admin
Admin

Сообщения : 8541
Дата регистрации : 2017-04-03

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения